Научно-исследовательский
проектно-конструкторский и технологический
институт электромашиностроения

Отрасли

Продукция

Скачать каталог продукции Сведения об эмитенте

Электродвигатели защищенного исполнения

5АН225, 5АН250 и 5АНМ315

Двигатели защищённого (брызгозащищённого) исполнения 5АН225, 5АН250 и 5АНМ315 степени защиты IP23 по ГОСТ 17494 климатического исполнения У3 изготавливаются в диапазоне мощностей от 37 до 200 кВт, в монтажных исполнениях IM1001 и IM1002 по ГОСТ 2479. 

Тип двигателя

Рном, кВт

nном, об/мин

КПД, %

Cos φ

Iном, А

Масса, кг

n=3000 об/мин

5АН225МА2

75

2940

93,0

0,90

136

340

5АН225М2

90

2940

90,0

0,90

169

340

5АН250S2

110

2940

93,5

0,88

203

455

5АН250М2

132

2940

94,0

0,90

237

500

n=1500 об/мин

5АН225М4

75

1470

93,0

0,86

142

340

5АН250S4

90

1480

93,5

0,84

174

450

5АН250М4

110

1480

94,0

0,85

209

500

5АН250МВ4

132

1480

94,0

0,87

245

520

n=1000 об/мин

5АН225М6

45

980

91,5

0,85

88

315

5АН250S6

55

985

92,5

0,82

110

410

5АН250М6

75

985

93,0

0,82

149

480

5АН250МВ

90

985

93,5

0,82

178

500

5АНМ315МВ6

200

990

95,5

0,85

374

1050

n=750 об/мин

5АН225М8

37

735

91,0

0,82

75

335

5АН250S8

45

740

91,0

0,75

100

410

5АН250М8

55

740

92,0

0,75

121

475

5АН250МВ8

75

740

92,5

0,78

158

520

5АНМ315МВ8

160

740

94,4

0,82

314

1140

5АН225, 5АН250 и 5АНМ315

Двигатели защищённого (брызгозащищённого) исполнения 5АН225, 5АН250 и 5АНМ315 степени защиты IP23 по ГОСТ 17494 климатического исполнения У3 изготавливаются в диапазоне мощностей от 37 до 200 кВт, в монтажных исполнениях IM1001 и IM1002 по ГОСТ 2479.

Питание осуществляется от сети переменного тока частоты 50 Гц, напряжением 380 В.

Двигатели имеют систему охлаждения ICO1 по ГОСТ 20459 и выполнены с двухсторонней симметричной радиальной вентиляцией. Воздух с помощью вентиляционных лопаток ротора (на 5АНМ315 с помощью двух центробежных вентиляторов) всасывается через торцевые окна в подшипниковых щитах, омывает лобовые части обмотки статора и наружную поверхность сердечника статора и выбрасывается через боковые окна станины. Для направления воздуха внутри двигателя имеются диффузоры, установленные на подшипниковых щитах.